В Москве появится первая хордовая магистраль
Строительство магистрали, фактически, уже началось: точкой, от которой будет расходиться на северо-восток и юго-запад новая хорда, станет строящийся уже несколько лет Алабяно-Балтийский тоннель под Ленинградкой. Вверх трасса пойдет к Дмитровскому шоссе через Большую Академическую и далее Верхнюю Лихоборскую улицы. Далее — Сигнальный проезд, проезд Серебрякова и выход на Ярославское шоссе.
Вниз хорда будет пролегать через улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники, миновать метро Молодежная и далее пересекать Можайское шоссе, выходя на Рябиновую улицу и Сколковское шоссе. При этом длина северного отрезка составит 12 км, а южного — 17. Из общих 29 километров новой магистрали возводить с нуля нужно лишь 7 (в основном, это эстакады и тоннели), а оставшиеся 22 нужно просто реконструировать и перестроить.
Проект собираются реализовать примерно за год, а построенные участки вводить в эксплуатацию поэтапно. В дальнейшем планируется строить подобные хорды и в оставшихся округах Москвы, а также распространить этот принцип на Подмосковье.
![]() |
Добавить комментарий |