Главная / Новости / Автоновости / Представлена новейшая Mazda Takeri

Представлена новейшая Mazda Takeri

|
Поделиться:
article280.jpg
Mazda снова представила необычный концепт. В прошлом году японцы показали модель Shinari, которая стала предвестником нового дизайнерского направления. И вот спустя почти год на автосалоне в Токио Mazda показала еще одну модель, которую можно назвать продолжением развития этого стиля. Называется она Takeri.

Как выяснилось эта модель является предшественником... новой «шестерки». Естественно, официально не разглашается, что Mazda6 следующего поколения, которая появится в продаже в ближайшие 1,5 года, будет выглядеть именно так. С технической точки зрения Mazda Takeri весьма интересна. И не только из-за того, что здесь применены все технологии SkyActiv. Этот концепт оснащен новейшим 2,2-литровым дизельным двигателем, мощность которого достигает 177 л.с., Кроме того, двигатель относительно экологичен. Выбросы СО2 у него находятся на уровне 104 г/км. Для сравнения такое количество CO2 на небольших автомобилях с мощностью менее 100л.с.. (например, Volkswagen Polo с 90-сильным дизелем выбрасывает 109 г/км).

Мазда Такери

Также стоит отметить, что салон Takeri имеет своего рода аналог системы iDrive от BMW — круглый контроллер позволяет настраивать всевозможные функции машины. Да и щиток приборов перед глазами водителя тоже очень красив, к тому же на него можно выводить массу всевозможной информации. Если все это доберется до серийной Mazda6, то будет просто здорово. Плюс к этому на Takeri использована первая в мире (!) рекуперативная тормозная система, в основе которой лежит конденсатор и которая получила название i-ELOOP. В Mazda уверяют, что она позволяет в городе снизить расход топлива сразу на 10%.

Рекуперативная тормозная система Mazda уникальна тем, что в ней используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы и других электросистем. Подобная система кстати устанавливается и на Ё-мобиль.

mazda takeri

Система i-ELOOP (Intelligent Energy Loop) включает в себя новый регулируемый генератор (напряжение 12 — 25 В), суперконденсатор с пониженным внутренним сопротивлением и преобразователь постоянного тока. i-ELOOP начинает преобразовывать кинетическую энергию в накопление электроэнергии в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль акселератора и автомобиль замедляется. Регулируемый генератор начинает вырабатывать ток напряжением 25 В (для максимальной эффективности), который поступает в суперконденсатор для последующего хранения. Данный суперконденсатор был разработан специально с целью использования в автомобилях. Его полная зарядка занимает всего несколько секунд. Преобразователь постоянного тока вступает в работу, когда запасенная в суперконденсаторе энергия начинает расходоваться на питание электрооборудования автомобиля. Он понижает напряжение с 25 до 12 В — до уровня, используемого в основной части бортовой электросети автомобиля. При необходимости система также может подзарядить аккумуляторную батарею. i-ELOOP включается в работу при каждом замедлении автомобиля, уменьшая количество топлива, которое необходимо сжечь в двигателе для выработки электроэнергии. В результате, при движении в режиме «старт-стоп» экономичность повышается примерно на 10%.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1331 просмотр
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Зарегистрироваться

Регистрация на сайте производится только по приглашениям

Код приглашения:

Я принимаю условия пользованияЯ не принимаю условия пользования