Главная / Новости / Автоновости / Один день в мире BMW

Один день в мире BMW

Поделиться:
article390.jpg

«Мир БМВ» — район где находится завод, штабквартира, музей и автосалон компании

На осмотр Мюнхена было где-то полдня, а первое место, куда нас завезли был как раз «Мир БМВ» — район где находится завод, штабквартира, музей и автосалон компании. Естественно остановка была короткая и официально показали только автосалон с магазинами сувениров. Автосалон тут кстати тоже грандиозен, это вам не просто какой-то бывший «гастроном» типовой советской постройки, переделанный под продажу автомобилей: здесь он больше напоминает молл, или международную выставку. В общем, я решил что оставшееся после основной экскурсии по городу свободное время я проведу исключительно здесь, ибо, на мой взгляд, это самая интересная достопримечательность Мюнхена, которую нужно посетить, даже если вы и не фанат БМВ. А я кстати не считаю себя фанатом бренда, мне просто интересна любая техника.

«Мир БМВ» находится в районе мюнхенской Олимпийской деревни, сюда можно добраться на метро по линии U3 (про метро мой следующий пост), станция Olympiazentrum. Билет стоит 12 евро — взрослый, 6 евро — детский (до 18 лет), 9 евро с каждого если вас не менее 5 чел в группе, 24 евро с семьи до 5 человек, билет действует в течение 5 часов, и по нему за это время можно неоднократно входить и выходить из музея. Открыт музей с 9 до18 по будням, с 10 до 20 по выходным.

Рядом находятся телебашня и олимпийский городок. В телебашне еще есть музей рок-музыки, но, туда уже не успел, решил лучше подольше побродить по музею БМВ. Так что «видов сверху» в этот раз к сожалению не будет.

01. Комплекс зданий «Мира БМВ» интересен прежде всего с архитектурной и дизайнерской точек зрения. Башня главного офиса и так называемая «чаша» (справа от башни) построены в 1973 году по проекту архитектора Карла Шванцера, в ходе реконструкции 2004-2008 годов к комплексу были пристроены новые здания и площадь музея расширилась с 1000 до 5000 квадратов. новые здания и современный вид интерьеров музея были созданы дизайнерами из «Ателье Брюкнер». При этом вид офисной башни и «чаши» сохранили свой изначальный вид.

Мир БМВ

02. Напротив музея БМВ находится автосалон, который и называется «Мир БМВ», но я решил объединить в этом понятии весь комплекс. Здания соединены пешеходным мостиком через Лерхенауэр штрассе. Футуристичное здание построено в 2007 году по проекту архитекторов из «Кооп Химмельбау».

Мир БМВ

03. И тут же находится главная проходная завода. Сюда надо будет, видимо, вернуться с проходкой.

Мир БМВ

04. Здание автосалона «Мир БМВ», сюда мы еще вернемся, хотя оно и было первым из посещенных.

Здание БМВ

05. Вокруг много демонстрационных образцов. Вот от такого купе я бы не отказался. Если бы жил в Европе с ее скоростными и качественными дорогами.

БМВ 640

06. Входная группа музея, осмотр можно начинать еще до того как вы попадете в основные залы.

Мир БМВ

07. Внутри «чаши». Здесь когда-то находилась основная экспозиция музея, теперь устраиваются временные выставки автораритетов. На самый верх можно попасть по спиральной рампе, вдоль которой висят исторические фотографии.

Мир БМВ здание

08. Эволюция Баварских моторов. Изначально, с 1916 года компания производила авиационные двигатели и называлась BFW (Bayerische Flugzeugwerke), в 1923 начался выпуск мотоциклов, а выпуск автомобилей начался только в 1928.

Мир БМВ моторы

09. Стенд, на котором не только можно посмотреть как выглядят двигатели, разного класса и времени производства, но и послушать звук их работы! Феерично я считаю!

Мир БМВ

10. BMW 3/15 PS, производившийся с 1929 по 1931 годы. Первая модель серийного автомобиля BMW, выпускалась в нескольких вариантах кузова.

BMW 3/15 PS

11. Конструкция первого алюминиевого кузова.

алюминиевый кузов BMW

12. Первый автомобиль люкс-класса BMW 335, предшественник 7й серии. Начал производиться с 1939 года, всего лишь спустя 10 лет, после начала производства серийных автомобилей.

Первый автомобиль люкс-класса BMW 335

13. BMW 303, 1933 год.

BMW 303 1933 год

14. BMW 3/15 PS, 1930. Еще один из первых, но в кузове родстера, выпускавшийся ограниченным количеством.

BMW 3/15 PS 1930

15. BMW 315/1, 1934 год.

BMW 315/1 1934 год

16. он же.

Мир БМВ

17. Если в 3/15 PS приборная панель была крайне минималистичной, то здесь добавились приборы и бардачок.

Мир БМВ

18. Не машина а произведение искусства я бы сказал.

Мир БМВ

19. BMW 328, 1936 года. Один из лучших родстеров того времени, задавший стиль спортивным автомобилям вплоть до начала 1960х годов. Он имел 80сильный движок и развивал скорость 150кмч, что по тем временам было очень много.

BMW 328 1936 года

20. В деталях.

Мир БМВ

21. BMW 327/28, 1935 года.

BMW 327/28 1935 года

22. начало аэродинамических форм.

BMW 327/28 1935 года

23. Макеты.

макеты БМВ

24. В мотоциклах мало что смыслю, так что пробежимся быстро.

Мир БМВ мотоциклы

25. Один из первых двухколесных изделий BMW.

Первый мотоцикл БМВ

26. Полицай.

Мир БМВ

27. Как модельки на полочках.

Мир БМВ

28. Спортивные.

Спортивный мотоцикл BMW / БМВ

29. ...

Мир БМВ

30. Мотоциклы, байкеры — это, конечно, круто. Но тут иной раз на машине, в закрытом пространстве, с ремнями и подушками и без превышения скорости стремно, а вот как можно по нашим русским дорогам на такой штуке гонять, увы, не могу понять. Стальные яйки нужны, не иначе :))).

Мир БМВ

31. Элементы оформления для смены плана.

Мир БМВ

32. Для любителей почитать. Зацените интерьер опять же.

Мир БМВ

33. BMW 507, 1956 года. Продолжение традиции родстеров.

BMW 507 1956 года

34. ...

Мир БМВ

35. Салон 507.

Салон BMW 507 1956 года

36. Лучшие родстеры всех времен.

BMW родстеры

37. В этом зале интерьер и освещение понравились больше всего. BMW 2002ti, 1968 года. Уже прослеживаются узнаваемые черты.

Мир БМВ

38. Это была одна из самых продаваемых моделей из всех производившихся с 1929 года на тот момент.

Мир БМВ

39. Напротив стоит Isetta 1955 года. Не менее популярная в своем времени чем более поздняя 2002. Всего было выпущено 160000 таких машин. Дизайн был разработан в Милане, однако в Италии машина не стала популярной. Приводилась в движение одноцилиндровым двухтактным мотором от мотоцикла.

BMW Isetta 1955 года

40. Салон рассчитан на водителя и одного пассажира, дверь открывается вперед. Обратите внимание как расположены органы управления и приборная панель :).

BMW Isetta 1955 года

41.BMW 700, 1964 года.

BMW 700 1964 года

42. От 70х к нулевым. В этом зале показывается сколько моделей появилось за этот период.

Мир БМВ

43. ...

Мир БМВ

44. Turbo, 1972 года. Характерные для того времени черты спорткара: прям как с вкладышей от одноименной жвачки.

БМВ Turbo, 1972 года

45. 3 серия для кольцевых гонок.

Мир БМВ

46. ...

Мир БМВ

47. Детальки.

Мир БМВ

48. ...

Мир БМВ

49. Z1, 1988 год. Не только родстер с откидным верхом, но еще и дверки открываются вниз.

BMW Z1 1988 год

50. Кузов из композитного материала. Машина развивает скорость в 225 кмч.

Мир БМВ

51. M1 конца 70х, первая в серии М. Дизайн был разработан совместно с ItalDesign и Lamborghini, что хорошо заметно.

 M1 конца 70х

52. М-серия с 1978 до наших дней.

Мир БМВ

53. M-roadster

BMW M-roadster

54. ...

Мир БМВ

55. Z8, 1999 года.

BMW Z8 1999 года

56. ...

БМВ Z8 1999 года

57. ...

Z8 1999 года

58. ...

Мир БМВ

59. Зал 7й серии.

7 серия BMW

60. И немного футуризма: H2R — концептуальная машина с водородным 286 сильным, 12-цилиндровым двигателем, выпущенная в 2004 году. На испытаниях в том же году удалось разогнаться до 300кмч. А в 2006 уже был готов концепт гибридной модели 7й серии, которая могла использовать как бензин, так и водород.

BMW H2R  концепт

61. И, кстати, эта машина появлялась на Московском Международном салоне в 2006 году. Я ее снимал, но эти фотки так никогда и не выкладывал.

H2R концепт

62. Lovos. Концепт, созданный дизайнером Анной Фёршнер, существующий, видимо, только в виде макета. Функциональное назначение этих чешуек и кристаллов Сваровски не известно. Но можно предположить, что таким образом можно, например, продемонстрировать окружающим, реакцию водителя на какую-нибудь дорожную ситуацию, или отпугнуть воров от припаркованной машины, представили, да? :)

BMW Lovos концепт

63. И теперь заглянем в автосалон. Как я говорил, он больше напоминает международную автовыставку, а не магазин.

Мир БМВ

64. Робот-пылесос.

Робот-пылесос от БМВ

65. Здесь можно не только приобрести автомобиль, но и узнать много интересного о технологиях, которые в нем использованы в интерактивном и игровом режиме. Вот как надо продавать автомобили!

Мир БМВ

66. Все можно пощупать, покрутить, почитать.

Мир БМВ

67. И детям есть чем развлечься, пока мама и папа выбирают себе автомобиль. Думаю не надо подсказывать какой марки автомобили в игре :).

Мир БМВ

68. Если ваши фантазия и средства не ограничены, можно заказать и более эксклюзивную комплектацию, где вам подберут нестандартные цвета, отделают салон по вашему вкусу и добавят множество других вещей, недоступных в стандартных коплектациях. Как говориться, любой каприз.

Мир БМВ

69. Z4, любимый цвет, любимый размер :). Увез от туда похожую модельку на полку.

BMW Z4

70. ...

BMW Z4

71. Любителям адреналина.

Мир БМВ

72. Первая серия.

БМВ первая серия

73. Эмка.

BMW M1 2012

74. Такой вот автосалон. А еще там есть магазин запчастей, сувениров, книг и ресторан.

Мир БМВ

Вроде бы все. Почти все что я хотел показать. Спасибо если все же осилили пост до конца, и простите что я так погорячился с количеством. Очень уж произвел впечатление на меня этот музей. Вот так, я считаю, и должны выглядеть все технические и автомобильные музеи. Теперь хочу посетить Мерседес и Шкоду, в идеале, еще и на сборку посмотреть, а то, понимаешь, как строят поезда, самолеты и метро — видел, а как делают обычные автомобили — нет. Недоработка. А какие еще грандиозные музеи удалось посетить вам?

Источник: http://docent.livejournal.com

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1774 просмотра
Комментарии (1)
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев
Зарегистрироваться

Регистрация на сайте производится только по приглашениям

Код приглашения:

Я принимаю условия пользованияЯ не принимаю условия пользования